Контур.Доступ — сервис для удаленного подключения к компьютерам простым и удобным способом. Сервис позволяет получать удаленный доступ к компьютеру Windows c другого компьютера через интернет.
Контур.Зарплата — это программа, предоставляющая удобные инструменты для расчета заработной платы, создания отчетности и кадровых документов. Обеспечивает легкий переход на электронные трудовые книжки и больничные листы. Автоматизирует любую систему оплаты труда. Устанавливается на компьютер пользователя.
Контур.Декларант — облачный сервис для таможенного декларирования товаров. Позволяет легко подготовить таможенную декларацию, проверить ее и отправить в федеральную таможенную службу России.
Контур.Компас — сервис для отделов продаж и маркетинга на основании данных Фокуса. Компас позволяет анализировать рынки и собирать любую выборку организаций с помощью 40 критериев за несколько минут. Полученную выборку можно выгрузить в качестве базы для обзвона или рассылки. Доступна выгрузка в Excel и в готовый формат для CRM. Компас помогает увеличить объем продаж и снижает трудозатраты продавцов за счёт подготовки более качественной базы для обзвона.
Взаиморасчёты — модуль Диадока, позволяющий сравнить данные контрагентов и сформировать итоговые документы: акт сверки и протокол расхождений. Позволяет автоматически сопоставлять данные и получать готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут.
Диадок — система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, товарную накладную ТОРГ-12, договор и другие. Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.
Корпоративный центр регистрации — веб-сервис для ускоренного выпуска сертификатов электронных подписей на рабочем месте организации. Позволяет сократить затраты и централизованно управлять процессом выдачи. Работать в сервисе будет назначенный администратор, а сотрудники смогут получать подписи. КЦР подходит всем, у кого есть потребность выпускать более 15 сертификатов в год.
Контур.ЖКХ — программа для управляющих компаний и ТСЖ, которая осуществляет расчет квартплаты, ведет паспортный учет, оформляет квитанции. Полностью интегрируется с ГИС ЖКХ. Вычисление предельно допустимого индекса по Постановлению Правительства РФ от 30.04.14 г. N 400
Контур.Дисконт — сервис, который позволяет автоматизировать получение ранней оплаты от покупателя поставщику. Взамен поставщик предоставляет скидку от суммы поставки. Сервис переводит процесс дисконтирования в электронный формат.
Контур.Гособлако — единая система учета и управления для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.Система разработана в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными информационными системами.
Логистика — это онлайн-сервис для обмена транспортными накладными, путевыми листами и прочими документами транспортной логистики. Сервис предназначен для перевозчиков и компаний пользующихся услугами перевозчиков. Логистика позволяет отслеживать статус документа в процессе перевозки и минимизировать ошибки оформления и заведомо идентичные экземпляры
Контур.Безопасность — сервис по оказанию услуг информационной безопасности для организаций. Защитит персональные данные и конфиденциальную информацию, а также обеспечит непрерывность бизнеса. Работает на основании лицензий ФСТЭК России и ФСБ России и имеетпрямые договоренности с ведущими производителями средств защиты.
Голосовой робот Арина создан, чтобы автоматизировать процесс обслуживания клиентов по телефону. Робот может звонить по холодной базе, приглашать на мероприятия, напоминать о важном событии и собирать обратную связь. Также может отправить СМС в любой момент разговора.
Кадровый ЭДО — модуль для обмена электронными документами между работодателем и сотрудниками. В КЭДО можно перевести следующие документы: трудовой договор, заявление об отпуске или увольнении, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы, инструкции, журналы. Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная.
Контур.Бухгалтерия — облачный сервис для бухгалтеров и директоров небольших фирм, в котором можно вести бухучет, рассчитывать зарплату, отпускные, больничные и отправлять отчетность через интернет. Позволяет автоматизировать работу бухгалтера небольшой организации и избавиться от рутины.
Бухгалтерия Бюджет — сервис бухгалтерского учета в организациях государственного сектора. Поможет вести бухгалтерский учет в государственных и муниципальных организациях с полным соответствием действующему законодательству. Подходит для любых организаций бюджетной сферы. Делает работу бухгалтера прозрачней, проще и быстрее.
Контур.Закупки — это сервис для поиска коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Помогает поставщикам находить закупки, следить за изменениями в них, анализировать результаты торгов и сохранять результаты поиска. Гибкая настройка поиска из 230 источников. Сервис берет на себя часть ежедневной рутины и облегчает работу с закупками.
Показать еще