Прежде чем будущее придет к вам... ВЫ ДОЛЖНЫ ИДТИ В БУДУЩЕЕ!
Прежде чем будущее придет к вам... ВЫ ДОЛЖНЫ ИДТИ В БУДУЩЕЕ!
Бренды такие же, как и люди: они рождаются, работают, бегают, волнуются и умирают, если ими не управляют должным образом. Продление жизни бренда или компании; Управление выгодами и ценностями заключается в том, что они взаимодействуют со своими сотрудниками, поставщиками и клиентами через любительский профессионализм. Что делает их выгодными по сравнению с их конкурентами, так это то, что у них есть эффективное управление, амбициозный продукт / услуга, послепродажная поддержка, успешный маркетинг и стратегия управления компанией. Неизменная истина в том, чтобы сделать хороший бренд/компанию устойчивым; заключается в концентрации на людях, времени и успешной организации.
Иногда, даже если все их сотрудники соберутся вместе, они не смогут нанести того ущерба, который владельцы компании нанесли своим компаниям своими неправильными решениями и отношением. Интеграция управленческого опыта и осведомленности с принадлежностью и заслугами сотрудников имеет жизненно важное значение для успеха и будущего учреждения.
«Ценное и эффективное управление человеческими ресурсами» — основа историй успеха. Руководители компаний не должны сосредотачиваться на управлении своими компаниями с незаинтересованностью, неопытностью и эгоизмом, а должны сосредоточиться на развитии своих сотрудников, приобретении навыков совместной работы и привлечении их к управлению. Квалифицированные менеджеры/сотрудники, знающие, чего они хотят, обеспечивают будущее бизнеса, полное долгосрочного успеха, доходов и карьерных возможностей.
Политический, коммерческий, социологический баланс и привычки продолжают быстро меняться на мировой арене, и никто не может оставаться равнодушным к этому изменению. Затем, основываясь на девизе «Единственное, что не меняется, — это перемены», мы должны управлять своими талантами и нашим будущим, не позволяя другим возглавить изменения в нашей ценной команде, руководстве, компании и отрасли! Чтобы ускорить или расширить международные возможности, важно как можно теснее взаимодействовать с квалифицированными неправительственными организациями и их членами в деловом мире.
Чтобы иметь право голоса в мире, необходимо производить продукцию с высокой добавленной стоимостью, чтобы быть державой в экономике и быть сильной экономикой. Мы не должны забывать, что важен баланс гораздо большего экспорта и как можно меньшего импорта. «Весь мир продолжает с большим вниманием следить за «Историей восхождения великой Турции». Каждая растущая компания имеет право занять свое место в этой большой картине и приложить к этому максимум усилий.
Мысль о том, что деньги, потраченные на рекламу, в прошлом были потрачены впустую, теперь сменилась осознанием того, что сегодня невозможно вести бизнес без рекламы. К сожалению, мы видим, что опыт консультационных услуг сегодня развивается в той же логике. Финансовые и моральные выгоды и выгоды, полученные компаниями, которые не видят роскоши или растраты в получении консультационных услуг за короткое время, так высоко ценятся.
Консультация – это больше, чем просто совет! Настало время превратиться в торгово-промышленные компании с высоким оборотом и написать одну за другой истории успеха, которые могут сделать приоритетным личное и профессиональное обучение своих сотрудников, привлечь в компанию компетентные человеческие ресурсы и таланты, преуспеть в том, чтобы отличиться. от других с исследованиями и разработками и инновационными подходами, иметь будущее управление и ценное видение.Прежде чем будущее придет к вам. ВЫ ДОЛЖНЫ ИДТИ В БУДУЩЕЕ!
Илькер Ясин ЙИГИТ
Коуч идей и консультант по менеджменту